Выбрать нишу - это то, с чего начинается путь в любой профессии и бизнесе.Поэтому чем уже ниша, тем клиент увереннее, что вы «тот самый» специалист и чем больше вы углубляетесь в конкретную тему, тем выше вы можете ставить ценник!

Определись в какой сфере тебе интересно двигаться и уже отталкиваясь от этого, начинай формировать свое портфолио
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
НАРАБОТКА ОПЫТА
1 Урок
AVDYUKOV SCHOOL
ОПИСАНИЕ
В этом уроке ты получишь четкую инструкцию для того, чтобы стать крутым видеомейкером и зарабатывать на любимом деле
КУРС "КРЕАТИВНЫЕ ВИДЕО
НА ТЕЛЕФОН"
"Бизнес модуль"
Определиться со своей стилистикой шрифтов, оттенком профиля и наполнением

- Цветокоррекция: 3DLUT mobile (фото/видео) и Ligtroom/vsco (фото)
- Шрифты: "Шрифты (ios)" и "Studio"

Визуально красиво оформить свою страницу в единой стилистике

- Аватар: средний/крупный план лица, смотреть в камеру

- Лента: один цвет, один шрифт (текст на постах: тема поста), готовую картинку подставляешь в видеоредакторе как кадр 0.1 сек, потом выбираешь при публикации как обложку. Размер обложки 1:1

- Сторис: выбери единый, встроенный фильтр Instagram, оформление и шрифт. Начинай снимать сторис (личный/экспертный контент)

Актуальное: разбей по категориям, в каждом хайлайте своя ценность:

- Соберите свое портфолио и распределите по сферам (Важно, чтобы каждое название хайлайта рассказывала о том, что это за работа или какая у нее цель)

- Подробное описание услуги/услуг, которые вы предоставляете (описывайте с позиции, чем это может быть полезно клиенту)

- Стоимость одной услуги или пакетов, с подробным описанием, что в них входит

- Отзывы

- Краткие ответ на самые популярные вопросы клиентов

- Бэкстейдж с вашей съемки, чтобы клиент наглядно увидел, как вы работаете и убедился в вашем профессионализме

Заполнить шапку профиля

- Имя
- Информация о вас, ваших умениях и достижениях, желательно в цифрах
- Уникальное предложение (чем вы отличаетесь от конкурентов)
- Факты (Например: привлеку вам новых клиентов при помощи видео)

*Клиенту необходимо понять, какую ценность вы несете в своем профиле и почему он должен выбрать именно вас

Начать снимать от 10 сторис в день, по первости можете снимать все подряд, главное начните!
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
УПАКОВКА
2 Урок
ОПИСАНИЕ
Освоишь структуру упаковки и
создашь свой фирменный стиль

Поймешь как правильно вести instagram, что рассказывать в публикациях и как привлечь внимание потенциальных клиентов

⠀Определиться со своей стилистикой шрифтов, оттенком профиля и наполнением

⠀Визуально красиво оформить свою страницу в единой стилистике

⠀Заполнить шапку профиля, имя, аватар и актуальное








•⠀Сделать скрин-шот своего оформленного профиля Instagram. Отправить скрин в Telegram чат*
Прописать всех своих знакомых, рассказать о том, чем вы занимаетесь и чем можете быть полезны, предложить снять ролик на бесплатных условиях с выгодой для клиента (для этого изучи профиль и их конкурентов, чтобы понять, что можно улучшить или добавить)

Первая работа всегда бесплатная, а следующая уже за деньги, тут важно, качественно снять ролик, чтобы клиент захотел работать с вами дальше, рекомендовал другим людям, а так же, его аудитория которая заметит ваш ролик у него в профиле (попросите отметить вас), захотела воспользоваться вашими услугами

Найти интересующие вас профили людей в Instagram с кем хотите поработать и прописать их с предложением съемки (смотри чек-лист "Как общаться с клиентом")

Выписать список интересующих компаний. Найти их у себя в городе через 2ГИС, изучить профили (инст/сайт) и идём прямиком в компанию действуя по схеме:

1. Ногами сразу идем в компанию
2. На ресепшене спрашиваем маркетолога или управляющего
3. Предлагаем просто снять бесплатны ролик + минимальная презентация себя
4. Снимаем в этот же день или в другой, заранее обговорив все с маркетологом
4. Обмениваемся контактами (телефон маркетолога)
5. В этот же день или на следующий скидываем готовое видео
6. После либо они сразу предлагают дальнейшее сотрудничество, либо, если этого не случилось, говорите о том, что вам интересно было бы продолжить сотрудничество но уже на коммерческой основе, обозначив, что у вас есть конкретные предложения, которые вы готовы обсудить при личной встрече с маркетологом/управляющим
7. Перед встречей прорабатываем все пункты "Что подготовить на встречу" и идем на переговоры ;)

Разместиться на досках объявлений: Яндекс-услуги и Avito


ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
ГДЕ ИСКАТЬ КЛИЕНТОВ
3 Урок
ОПИСАНИЕ
Узнаешь о рабочих способах для нахождения и привлечения потенциальных клиентов
Самое важное - это понять, какую ценность продукт дает клиенту

Он может экономить время, приносить деньги, возбуждать эмоции, поднимать значимость, приносить признание


Изучить рыночную стоимость услуг видеосъемки в твоем городе (Например на площадке: Яндекс-услуги)

⠀Выпишите все возможные варианты, как вы можете изучить рынок

⠀Посчитайте, сколько вам нужно денег для комфортной жизни

Сформировать свою стоимость услуг за час съемки и монтаж минутного ролика (оцените сами + попросите оценить друзей/коллег/клиентов). Также, можно ставить среднюю цену по рынку среди конкурентов такого же уровня

⠀Сформируйте и подробно распишите, что входит в ваши услуги


ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
4 Урок
ОПИСАНИЕ
Поймешь из чего складывается стоимость работы

Научишься четко обозначать объем работы и за что человек отдает свои средства
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
ДОКУМЕНТЫ
5 Урок
ОПИСАНИЕ
Узнаете для чего нужно ТЗ и как его составлять

⠀Сформировать свои шаблоны брифа, договора и калькуляции цен

⠀Собрать их в одном месте на облаке. По желанию использовать при встрече распечатанные варианты
Made on
Tilda